Горячее

Средства, которые там выделяются наверху, не доходят на места, — начальник Еланецкого райавтодора ответил на критику нардепа [ФОТО, ВИДЕО]

879

В райавтодорах техника не обновлялась десятилетиями, а средства по вертикали «сверху», начиная от Укравтодора, не доходят, чтобы качественно выполнять ремонты дорог. Об этом заявил в ответ на критику дорожников нардепа Александра Ливика начальник Еланецкого райавтодора Александр Моисеенко, сообщают «Еланецкие новости».

Напомним, нардеп Ливик в Еланце заявил, что собирается вернуться к вопросу ремонта дорог в районе весной. При этом, по его словам, украинские дорожники выполняют ремонты некачественно.

«Остались наши (дорожные предприятия — ред.). Наши мало того, что в два раза дороже выполняют все эти виды работ, так еще процентов на 70% все эти схемы коррумпированы. Мы получаем качество, которое не соответствует ничему», — заявил Ливик.

Начальник Еланецкого райавтодора Александр Моисеенко возразил, что райавтодоры готовы работать, однако «сверху» средства к ним не поступают.

«Говорят, что мы будем приглашать инвесторов, которые будут строить дороги, а наши не могут строить. Могут наши строить и не хуже строить. Просто те средства, которые там выделяются наверху, они сюда не доходят. Эта вертикаль, которая идет, — Украавтодор, Служба автомобильных дорог, Облавтодор, райавтодор — вот если если оттуда начинает катиться, то сюда пыль, вообще ничего не доходит», — отметил начальник райавтодора.

Он пригласил Ливика в райавтодор посмотреть, в каких условиях людям приходится работать.

«Та техника, на которой сегодня работают, 80-х годов выпуска. Поэтому о каких ремонтах и каком качестве можно говорить… Когда на сегодня у нас задолженность по зарплате ноябрь-декабрь и средняя зарплата составляет 3500 грн. Это уровень человека, который стоит при 40-градусной жаре и 160 градусов асфальта. И зимой, например в прошлые годы, когда дует, метет, мы в Т-150 (трактор — ред.), где дырки, свистит, должны ехать разгребать на автогрейдере. За 20 лет последних ни одной единицы техники не получали», — добавил Моисеенко.

Он акцентировал, что средства на ремонт дорог не нужно «распылять», а давать на места, где бы контролировали их расход. Сейчас же райавтодоры «связаны».

«Я уже и письма писал куда хочешь, и в Службу (автодорог — ред.), и губернатору. Планомерное давление райавтодоров. О чем мы тогда говорим? Дайте деньги на места. У меня асфальтный завод, раньше при Союзе, когда я еще пришел инженером, у нас в районе было два асфальтных завода. Сейчас один асфальтный завод 86 года ввода в эксплуатацию, он стоит. Нужно инвентаризацию, и туда, немного-немало, надо где-то 1,2 млн грн. И все, он закрутится. Дайте деньги, чтоб я мог купить битума. Я бы сам, своими силами, автогрейдером без асфальтоукладчика сделал бы нормальный проезд. Что можем по району, мы делаем. Но не дают. Связаны. Вот это проблема. Поэтому надо решать, чтобы средства не распылялись по дороге, давайте непосредственно на места, в районы дайте, пусть контролирует администрация, районный совет», — заявил начальник райавтодора.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости