Украина 18 апреля 2019

Больше 50% украинцев намерены голосовать за Зеленского и около 20% — за Порошенко

Во втором туре президентских выборов шоумена Владимира Зеленского намерены поддержать 58% украинцев, действующего главу государства Петра Порошенко — 22%, не определились — 20%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг», пишет «Униан».

Как сообщают социологи, по итогам второй недели апреля опрошенные, отвечая на вопрос: «За кого из этих кандидатов вы будете голосовать во втором туре выборов президента Украины?», ответили следующим образом: 52% сказали, что будут голосовать за Зеленского, 19% — за Порошенко. 19% — не определились, 10% — не намерены голосовать.

Отмечается, что среди тех, кто намерен голосовать во втором туре, 58% готовы отдать свои голоса за Зеленского, 22% — за Порошенко, еще 20% — не определились. Кроме того, среди тех, кто намерен голосовать во втором туре и определился с выбором: 73% — за Зеленского, 27% — за Порошенко.

«Зеленский опережает своего конкурента во всех возрастных категориях. Также он является лидером среди жителей востока, юга и центра. При этом на западе, как и в прошлый раз, позиции обоих кандидатов почти равны», — сообщают социологи.

Также 62% опрошенных верят, что следующим президентом Украины станет Зеленский, 17% — Порошенко. Еще 22% — не определились с ответом. Отвечая на уточняющий вопрос относительно уровня уверенности по выбору и участия в голосовании, 72% тех, кто намерен принять участие во втором туре, заявили о полной уверенности в своем выборе и желании прийти на избирательные участки 21 апреля 2019 года. Еще 22% отметили, что, хотя и не уверены в выборе, все равно придут и проголосуют. Лишь 2% отметили, что не уверены в выборе и голосовать, скорее всего, не пойдут.

Общая мобилизация избирателей обоих кандидатов, прошедших во второй тур, составляет более 80%. Опрос проводился в период с 12 по 16 апреля среди 3 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Опрос проводился методом личного формализованного интервью (face-to-face). Ошибка репрезентативности исследования — не более 1,8%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

комментируемое

To Top