Горячее

«В той дороге прячутся машины»: после оттепели водители объезжают адскую трассу Н-14 по полям

367

Трасса национального значения между Кропивницким и Николаевом после оттепели стала почти непроездной. Снег сошел и вымыл настоящие воронки, между которыми буквально переламываются пополам рамы грузовиков, а водители все чаще разворачиваются и едут назад, говорится в сюжете ТСН.

Из 180 километров трассы половина разрушена до основания, и в таком состоянии дорога последние пять лет. Местные не раз перекрывали дорогу, требуя ее ремонта. Не дождавшись реакции от властей, в декабре засыпать ямы начали перевозчики, однако после оттепели весь гравий вымыло, и теперь на трассу не выезжают даже водители со стажем, потому что говорят, что вода маскирует метровые воронки в дороге. «Смерть машинам», — характеризуют состояние трассы водители.

По просьбе журналистов состояние дороги снял один из зрителей, который по семейным обстоятельствам вынужден постоянно ездить по адской дороге. Он выехал из Николаева утром, а на Кировоградщине внедорожник был только после обеда – полторы сотни километров он ехал шесть часов. «Сплошной ужас. Доехал и хорошо!» — заявил водитель поездку. Снятая регистратором трасса национального значения Н-14 выглядит действительно жутко. Несколько совершенно размытых участков пришлось объезжать по полям.

«Я этой дорогой пользуюсь 15 лет постоянно. Я не припомню, чтобы она в таком состоянии была. В целом километров без перерыва 40 – без дороги», — сказал Сергей Жолонко.

В этом году заменят только треть из этих аварийных 40 км. «Село Возсиятское, село Водяное – Лорино полностью эти участки дороги. И участок дороги между этими селами – 13 км 800 метров», — пояснил заместитель начальника службы автомобильных дорог Николаевщины Михаил Ганич.

Работы обещают начать в конце марта, будут ремонтировать не все 180 километров, а лишь 45,5. На Кировоградщине заменят покрытие на трех участках, еще один ждет реконструкция, а вот на Николаевщине построят упомянутую новую бетонную дорогу. Другие участки, как говорят в автодоре, отремонтируют в следующих годах, а в целом на ремонт заложили миллиард гривен, то есть 22 миллиона за километр.

 «Эти средства должны быть освоены в текущем году, и эта дорога в первую очередь войдет в перечни объектов строительства – вообще стыдно за ту дорогу, потому что там машины в ней прячутся иногда, поэтому это точно в первую очередь», — отметил советник заместителя министра инфраструктуры Вадим Олейник.

Но водители шутят, что обещанного три года ждут – именно столько времени им обещают привести дорогу в порядок. В прошлом году государство даже выделило на ремонт 300 тысяч гривен, но поскольку потратить их местные дорожники не успели, деньги забрали обратно.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости